Метростроевская

Открытие "Тесла-Холла" в Москве

Тесла-шоу в Научно-развлекательном центре «Тесла-Холл» в Москве – это грандиозное зрелище с Генераторами Тесла. Когда разряды молний бьют по всей сцене, а в центре стоит Мегавольт-Повелитель молний - кажется, что в этом мире нет ничего невозможного!
Самая настоящая электронная музыка и танец 5-ти метровых молний – зрелище, которое просто невозможно описать, его можно только увидеть и прочувствовать на себе.



[+1]

©vartal, 2016 г.


Метростроевская

Презентация электропоезда ЭП2Д

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ЗАО «Трансмашхолдинг» представили пассажирам новинку – электропоезд ЭП2Д, созданный на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга).
Презентация состоялась на Рижском вокзале Москвы. Открыл мероприятие генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Михаил Хромов обращением к пассажирам: «Мы ведем постоянный мониторинг потребностей и ожиданий пассажиров, повышаем уровень качества услуг, и сегодня хотим показать и обсудить с вами новый электропоезд».
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» с 2013 года уже приобрела 42 собственных электропоезда и 1 дизель-поезд. В 2016 году компания планирует закупить еще до 20 поездов. Осуществление всех этих планов стало возможным при реализации программы государственной поддержке пригородных пассажирских компаний: нулевой ставки НДС для пригородных перевозок пассажиров и компенсации затрат на пользование инфраструктурой.
О самом электропоезде рассказали генеральный директор ДМЗ Борис Богатырев и главный конструктор ДМЗ Алексей Могучев.
[Далее...]Электропоезд ЭП2Д был представлен в 6-ти вагонном исполнении. В ходе мероприятия гостям были продемонстрированы его новшества и отличия от находящихся в массовой эксплуатации электропоездов старых серий.
Поезд ЭП2Д является результатом объединения огромного опыта предприятия и энергии молодой команды инженеров; в его конструкции применены самые передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации подвижного состава.
В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, современные световые линии; двустрочные табло системы информирования пассажиров; климатическая система салонов без воздуховодов на крыше.
Поезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-системой), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха.
Используется комплект энергосберегающего электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах. Обновленная конструкция кабины со съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую часть кабины и крышу.
В составе поезда может быть от 2 до 12 вагонов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых маршрутах, в том числе малодеятельных. ЭП2Д может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами. Базовая платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика под конкретные условия эксплуатации, в том числе салоны индивидуального дизайна различных классов.
В настоящее время ЭП2Д готовится к проведению динамических испытаний на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в г. Щербинке. Завершение процедуры сертификации ожидается весной 2016 г.




©vartal, 2016 г.


Также посмотреть презентацию в pdf-файле, пройдя по ссылке.

Выражаю благодарность central_ppk за возможность присутствовать на мероприятии.

Метростроевская

Открытие подуличного перехода станции метро "Римская"

27 января 2016 г. состоялось открытие подуличного перехода станции метро "Римская".



©vartal, 2016 г.


Выражаю благодарность mosmetro за возможность присутствовать на мероприятии.

Метростроевская

Открытие реконструированного подуличного перехода станции "Крестьянская застава"

7 января 2016 г. состоялось открытие реконструированного подуличного перехода станции метро Крестьянская застава.



©vartal, 2016 г.


Выражаю благодарность mosmetro за возможность присутствовать на мероприятии.

Метростроевская

Открытие после реконструкции южного вестибюля станции "Ботанический сад"

Южный вестибюль станции «Ботанический сад» вновь открыт для пассажиров после масштабной реконструкции. Замена эскалаторных комплексов прошла в рекордно короткие сроки – за 8 месяцев. [Что было сделано за время ремонта...]
Современные эскалаторы со светодиодной подсветкой и глянцевой металлической балюстрадой, стеклянные турникеты, полированные полы, панорамное остекление от пола – южный вестибюль станции метро «Ботанический сад» теперь приобрёл современный облик и оборудован по последнему слову техники. Вместо старых эскалаторов, установленных в 1978 году и полностью выработавших свой ресурс, установлены новые механизмы. Современные эскалаторы полностью удовлетворяют всем необходимым требованиям безопасности. Передовые разработки позволили сократить энергопотребление новых машин на 40% по сравнению с предыдущими модификациями.
Вестибюль станции «Ботанический» сад был закрыт на реконструкцию 16 мая 2015 года. Плановый срок ремонтных работ составлял 10 месяцев. В течение этого времени строителям необходимо было произвести демонтаж старых эскалаторов, соорудить новые фундаменты, установить новые эскалаторы, а также заново отстроить внутреннее пространство вестибюля, которому требовался капитальный ремонт.
«Нам удалось оптимизировать процесс производства работ, благодаря чему сроки реконструкции сократились с 10 до 8 месяцев. Эскалаторы были заменены в рекордно короткие сроки. Своевременное проведение ремонтных работ необходимо, чтобы предоставить пассажирам безопасные и комфортные условия. Транспортный комплекс Москвы со своей стороны и в дальнейшем будет делать всё возможное, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров», – сообщил Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Помимо замены эскалаторных комплексов, на «Ботаническом саду» была впервые выполнена полная реконструкция здания вестибюля, построенного в 1978 году. Все внутренние помещения были возведены заново. Установлено новое витражное остекление, которое придало вестибюлю современный вид как изнутри, так и снаружи. Взамен 8 старых установлено 20 турникетов модернизированной конструкции. Обновлены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, смонтировано новое энергосберегающее освещение. Для людей с ослабленным зрением на полу уложены тактильные плиты.
В скором времени «Ботанический сад» станет крупным транспортно-пересадочным узлом. В конце 2016 года для пассажиров здесь откроет двери одноимённая станция Московской кольцевой железной дороги. Ожидается, что после запуска движения на МКЖД в часы пик пересадкой на «Ботаническом саду» будет пользоваться более 7 тысяч человек в час.




©vartal, 2015 г.

Выражаю благодарность mosmetro за возможность присутствовать на мероприятии.
Метростроевская

Пресс-конференция по итогам 2015 г. в управлении Московского метрополитена

28 декабря 2015 г. состоялась пресс-конференция в здании инженерного корпуса управления Московского метрополитена, на котором начальник Московского метрополитена Пегов Дмитрий Владимирович совместно со своими заместителями подвели итоги уходящего года и рассказали о планах на будущий.



©vartal, 2015 г.


Выражаю благодарность mosmetro за возможность присутствовать на мероприятии.

Метростроевская

Диагностический комплекс "Синергия-2"

В Московском метрополитене достигнута самая высокая в мире интенсивность движения поездов. В часы пик поезда следуют каждые 90 секунд. За сутки по участку путей в метро может проходить до тысячи поездов. Поэтому техническому состоянию путей и оборудования безопасности уделяется самое пристальное внимание. Новый диагностический поезд-лаборатория «Синергия-2» позволит метрополитеновцам дистанционно контролировать исправное состояние путей и устройств в тоннелях и оперативно устранять возможные неисправности.
Поезд «Синергия-2» будет курсировать в течение дня вместе с другими поездами по всем линиям метрополитена. Он отличается от обычных поездов тем, что не будет брать на борт обычных пассажиров – в его вагонах разместилась лаборатория, оборудованная по последнему слову техники. Ежедневно здесь будут работать 11 специалистов. Их задача – в режиме онлайн контролировать все параметры, поступающие к ним со специальных датчиков.
[О Синергии-2 далее...]На вагонах «Синергии» размещены инфракрасные датчики, лазерно-оптические измерители, тепловизоры, видеорегистраторы высокого разрешения, системы пространственного сканирования и многие другие современные приборы. Они способны выявлять малейшие недочёты в параметрах рельсового полотна. Ведь трещина на рельсах, толщиной всего несколько миллиметров уже может представлять угрозу безопасности. Оборудование нового поезда позволяет распознавать сколы и трещины, толщиной всего несколько нанометров (в десять раз тоньше человеческого волоса).
Инфракрасные тепловизоры «Синергии-2» замеряют тепловое состояние всей аппаратуры и кабелей, размещённых в тоннелях метрополитена. Это позволяет предупреждать возможные случаи возникновения задымлений. А специальные термографы позволят выявить малейшую течь в тоннеле.
Все обнаруженные замечания регистрируются специалистами диагностической лаборатории «Синергия-2» и устраняются службами метрополитена в кратчайшие сроки.
Каждый день мобильная лаборатория будет проводить под землёй не менее 4 часов и проверять в среднем 80 км пути со скоростью 50 км/ч, что равносильно работе 100 монтёров-обходчиков Службы пути. Автоматизированное измерение и регистрация выявленных замечаний позволяют полностью исключить человеческий фактор при поиске и обнаружении неисправностей.
Новый диагностический поезд станет вторым по счёту в московском метро и придёт на помощь уже работающему комплексу «Синергия-1». Поезд «Синергия-2» существенно облегчит метрополитеновцам задачу планирования текущих ремонтов и повысит безопасность движения поездов.




©vartal, 2015 г.


Метростроевская

Ситуационный центр Московского метрополитена

Ситуационный центр образован в мае 2005 года.
В октябре 2010 года в центре начал свою работу телефонный канал «Горячая линия».

Направление деятельности:

•координация взаимодействия обособленных подразделений и филиалов метрополитена, структурных подразделений Управления метрополитена и городских организаций при нарушении нормальной работы метрополитена, возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в метрополитене;
•информационно-справочное обслуживание, а также оперативное принятие мер по экстренным обращениям пассажиров по колоннам экстренного вызова и телефонному каналу «Горячая линия»;
•выборочный контроль, за выполнением пассажирами Правил пользования метрополитеном, с использованием теленаблюдения.

Структура:

•Ситуационный центр (зал оперативного управления);
•Сектор анализа ситуаций;
•Информационная группа;
•Телефонный канал «Горячая линия».

Collapse )



©vartal, 2015 г.


Метростроевская

Технологическое окно на Калужско-Рижской линии

25 июля 2015 г. участок Калужско-Рижской линии между станциями "Проспект Мира" и "Октябрьской" был закрыт ровно на одни сутки для проведения технологического окна, во время которого были заменены рельсы, шпалы, подрельсовые подкладки, шурупы и другие элементы верхнего строения пути. На ряде участков также провели алюмо-термитную сварку стыков рельсов для снижения шума и вибрации при движении поездов и на станциях дополнительную промывку пассажирских помещений.



©vartal, 2015 г.


Метростроевская

Первые итоги работы Центра профориентации Московского метрополитена

Уникальный Центр профориентации Московского метрополитена был открыт в день его 80-летия. Число посетителей Центра достигает более шестисот человек в выходные дни. Главная задача Центра профориентации – повышение интереса к деятельности метрополитена и формирование интереса к его профессиям.
Современный интерактивный Центр профориентации был создан 15 мая 2015 года с первоочередной целью повышения интереса у подрастающего поколения к престижным профессиям метрополитена, подробного освещения его деятельности в рамках разнообразных экскурсий, а также сохранения уникальных экспонатов, многие из которых являются ровесниками предприятия. Только здесь можно увидеть уникальный в своем роде макет, состоящий из нескольких путей и станционных комплексов, объектов и сооружений метрополитена, демонстрирующий его сложную организационно-техническую структуру, а самое главное - слаженность всех систем в работе. Специалистами Центра проводятся экскурсии для посетителей, а в будущем - внеклассные встречи для учащихся: исторические викторины, конкурсы и научно-практические тематические конференции.

[о центре далее...]
Центр профориентации по праву гордится своими уникальными коллекциями. Здесь собраны и бережно хранятся форма сотрудников, модели вагонов метро, жетоны и билеты, навигационные табло, книги и значки, фотографии, схемы и еще более тысячи различных экспонатов. Многие из них сохранились в единственном экземпляре.
Посетив бесплатные экскурсии в Центре, посмотрев тематические фильмы в кинозале, познакомившись с культурой и традициями метрополитена, попробовав себя в роли машиниста на интерактивном тренажере, еще совсем юные визитеры принимают самое главное решение в своей жизни – посвятить себя Московскому метрополитену.
Уже этим летом на базе Центра начали формироваться отряды студентов технических вузов, которые пройдут практику под руководством квалифицированных специалистов метрополитена, получив при этом достойную заработную плату, а также некоторые социальные преференции. Планируется, что по итогам прохождения дипломной практики, некоторые стажеры станут сотрудниками Московского метрополитена.
В апреле 2015 года в Московском метрополитене создана новая Служба профориентации, обучения и развития персонала. В неё входит не только Центр профориентации, но и Народный музей метро, комплекс организации технического обучения (специалисты депо, проводящие обучение по техническим вопросам на рабочих местах), комплекс организации транспортной безопасности и Учебно-производственный центр, основным направлением которого является профессиональное обучение по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Для этого были разработаны 65 учебных программ для 29 структурных подразделений предприятия. В 2014 году здесь прошли обучение более десяти тысяч человек, в первом полугодии 2015 года - более шести тысяч.




[Ну и сама пресс-конференция, если кто ещё не видел...]


Центр профориентации Московского метрополитена находится на станции «Выставочная» и открыт для посетителей ежедневно, кроме понедельника с 8:00 до17:00. Посещение музея бесплатно, экскурсии организуются по предварительной записи по телефонам: 8 (495) 622-73-09 и 8 (499) 321-64-61.

©vartal, 2015 г.